Ретракт своими руками


  • 05.05.2014 15:19 #8441

    Эдуард, а какого диаметра одной трубы хватит в такой конструкции? И толщины стенки.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  •  

  • 05.05.2014 15:29 #8442

    ЦитатаСообщение от Torpedon Посмотреть сообщение

    Рама моей гексы из китайского карбонового квадрата и листа, дала выигрыш в весе чуть более 200гр против алюминия и текстолита.

    Юрий, Ваша рама весит 350 гр, при диагонали 580мм и винтах 10".
    И надо сказать в целом интересна.
    У меня люминиевая весит 380гр, при диагонали 700мм и винтах 17".
    При этом я сильно ее не "обжимал" и в этот вес входят достаточно массивные основания ног шасси.
    Проблем с вибрациями и недостаточной прочностью нет.
    Основная разница, для хозяина коптера, в том, что люминиевую трубу можно купить в нескольких магазинах города. В крайнем случае выпрямить на коленке.
    Сам я совсем не противник композитов и тоже ими пользуюсь, когда это оправдано. Просто сыр бесплатным не бывает. За все приходится платить, либо расплачиваться.
    Несколько знакомых осознанно предпочли вернуться к металлическим конструкциям рам, поскольку им приходится их использовать в экспедиционных условиях. И вопросы ремонтопригодности, прогнозируемости ресурса для них очень важны. А в этом плане композиты проигрывают металлу. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 15:32 #8443

    Совершенно верно. Рентабельность конструкции при равных характеристиках всегда в пользу более дешёвой.
    "Зачем мне 5 лезвий в станке, когда все равно чисто бреет только одно,Ну разве только что бы больще заплатить и для эмоций - мол круто... Так скоро и 10 поставят"

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 15:43 #8444

    ЦитатаСообщение от А-50 Посмотреть сообщение

    Фото/видеосъемка - не та задача, чтобы садиться на последних секундах.
    Нормальный полет не должен граничить с цирком. В этом плане я занудлив.

    Еще раз объясняю, я привык летать до пищалки, и знаю сколько времени у меня есть, что бы нормально приземлиться. Но увеличение веса сократило это время, и вовсе не на 2 секунды, а поболее.
    ЦитатаСообщение от А-50 Посмотреть сообщение

    Очень спорно. Сам по себе материал не решает проблем.

    Решил проблему не материал, а толщина стенок. У меня в рама собрана на карбоне толщиной стенки 1мм, а лучи были 0,5. Вот жесткости 0,5 нехватило - лучи резонировали. Алюминий поставил из за отсутствия под рукой толстого карбона. Как приедет, то заменю.
    По поводу 2х трубок рамы - так проще скреплять все узлы и устанавливать железо. К жесткости самой рамы притензий нет.
    ЦитатаСообщение от А-50 Посмотреть сообщение

    Тем более спорно использование труб в подрессоренной площадке.
    Да так проще и технологичней, но по весовой культуре абсолютно нелогично.
    Достаточно было бы ажурной конструкции типа ферменного моста.

    Ключевое слово проще и технологичней. Городить фермы усложнит конструктив. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  •  

  • 05.05.2014 16:07 #8445

    ЦитатаСообщение от cylllka Посмотреть сообщение

    лучи были 0,5. Вот жесткости 0,5 нехватило - лучи резонировали.

    В Вашем случае, можно было бы взять по две трубки меньшего диаметра на каждый луч, жестко скрепить их на концах и распереть середину...
    ИМХО, карбон жестко закрепленый с ОДНОЙ стороны, всегда будет "звенеть", это обусловленно как материалом, так и конструкцией... По конструкции вариантов много, как убрать "звон". По материалам я для себя выводы такие сделал: карбон резонирует на 8-10 килогерцах, стеклотекстолит - 3-5 килогерц, у алюминия, либо низкочастотный резонанс до 3 кГц, либо высокочастотный - после 22 кГц... Это для свободнолежащей пластины. Понятно, что прижим и натяг конструкции разными способами будет "двигать" резонанс в разные стороны. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 16:48 #8446

    ЦитатаСообщение от ssilk Посмотреть сообщение

    В Вашем случае, можно было бы взять по две трубки меньшего диаметра на каждый луч, жестко скрепить их на концах и распереть середину...

    На раскладной раме?
    Звон мне пофиг, для этого демпфера стоят. Был резонанс на низкой частоте заметный даже глазом - моторы тряслись. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 17:48 #8447

    ЦитатаСообщение от cylllka Посмотреть сообщение

    Еще раз объясняю...увеличение веса сократило это время, и вовсе не на 2 секунды, а поболее.

    Ну, извини, как сам сформулировал сначала.
    И прошу не обижаться, я не имел намерения обхаять конструкцию.
    Выбрал как пример, именно потому, что она одна из удачных, известных и уважаемых. Но, как и во всех наборных(скручиваемых, свинчиваемых) рамах, применение карбона выглядит попыткой соединить "паровозные" технологии с "космическими.
    А по поводу резонанса странно. При подобной ВМГ у балок из дюралевых трубок D=12мм и стенкой 0,5мм проблем небыло. Но двигатели стояли ниже. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  •  

  • 05.05.2014 17:51 #8448

    Очень хочу перейти на бальзу 10-12мм+пару тройку слоев карбон для лучей, можно даже сверлить дырочку для проводов внутри...

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 18:02 #8449

    Сергей, с бальзой очень хорошо только на мелколетах (мароки меньше с колдавством), да и то если не клеить, а постаринке пирог стягивать болтами-шплинтами. И внутрь есть доступ к начинкам и фаршу . В противном случае трескается и расслаивается сЦака. Потом начинает клеем обрастать и естественно утяжеляться. А так капроболты не тяжёлыми получаются и достаточно прочными. Ежели на чем крупном бальза, то тут аппарат естественно не для падений при вертуозном полете с выеживанием , такой для конкретных деловых полетов - туда и обратно. Вес будет смешной, прочность достойная, но не для упасть

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 18:20 #8450

    Я ушел в мелколеты, если чо)

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 05.05.2014 18:46 #8451

    Ну, это понятно.Многие пошли в мелкий ряд. Многие сейчас опыты ставят на мелких с дальнейшей реализацией идей на крупных. 10-ти кратно дешевле затраты для опытов, да и на малышах попутно поразвлекаться можно… Это не парк машин с размахом в метр
    Если честно сказать, то после всех изысканий, экспериментов и выеживаний с рамами – вернулись к классическому стилю (две, три пластины центральных и палки лучи). Ну и если хочется всю шнягу окультурить и от воды защитить, то все это дальше как «киндер сюрприз) – в чехол из двух крышек (сверху и снизу – захотел поставил, захотел снял) . Выходит дешево, сердито и ремонтнопригодно (без проклятий, слез и ругани, если что сломалось, если что нужно заменить )
    Так и в мире моды - что бы не придумали кутюрье, все равно классика остается в лидерстве. Классика вечна, все остальное сезонно и временно

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 02:27 #8452

    ЦитатаСообщение от cylllka Посмотреть сообщение

    моторы тряслись.

    Непрерывно или волнообразно, то больше, то меньше?
    Ну а демпфера в некоторых случаях, только помогают "раскачивать лодку" Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 03:10 #8453

    ЦитатаСообщение от ssilk Посмотреть сообщение

    Ну а демпфера

    Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных,
    только магнитные демпферы могут быть без резонанса. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 07:17 #8454

    ЦитатаСообщение от Basil Посмотреть сообщение

    Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных

    Абсолютно согласен...) Есть только одно маленькое но: большинство из нас применяет демпферы чтобы избавить от вибрации камеру, но не обращают внимания на процессы, происходящие в остальной конструкции... Подозреваю, что большая часть коптеростроителей хоть и слышала слово интерференция, но думает, что это в параллельной реальности...) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 11:50 #8455

    Так и до теории катастроф доберемся, а потом и к методам конечных элементов перейдем. В вибрациях широко спектра, это все очень сложно, но предсказуемо и поддаётся анализу с прогнозом.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 13:58 #8456

    Сегодня решил проверить, не пробивает ли где-то на корпус и обнаружил, что при старте моторов на раме наводится потенциал в 0,1В, затем медленно падает до 0,03В... У всех так? Рама самоделка, все провода внутри алюминиевого профиля...

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.05.2014 14:15 #8457

    Естественный потенциал земли , возникающий в силу ее собственных магнитных полей колеблется до 0.6 вольт. Так что все нормально. Под высоковольткой потенциал естественно поднимется. И дома наводки от сети есть у всех(+естественное детектирование) + статика.
    Нам защита ЭХЗ не нужна. Не 100 же лет летать и не железо во влаге
    Кстати (для справки) этот естественный потенциал и есть главная причина ржавчины там где влажно. Чтобы не ржавело подключают встречный противоположный потенциал (катодная или анодная станция ЭХЗ). Далее нужно знакомится с поляризационным потенциалом.

    Последний раз редактировалось delfin000; 06.05.2014 в 14:29.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 09.05.2014 22:49 #8458

    Никто не пробовал сделать ретракт для коптера на ТАКИХ или похожих приблудах?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 09.05.2014 23:30 #8459

    у коптеров большие требования к аэродинамике?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 09.05.2014 23:31 #8460

    Пробовали, выкладывали такое...
    Вот только насколько помню не сильно довольны оставались люди...

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 09.05.2014 23:53 #8461

    ЦитатаСообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение

    выкладывали такое...

    Сергей может вспомнишь где выклыдывали, я ничего не смог найти (даже поиском) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 10.05.2014 10:59 #8462

    Мераб, самая большая проблема самолетных ретрактов - угол работы 90гр. Для коптеров не удобно.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 11.05.2014 01:48 #8463

    ЦитатаСообщение от merab2020 Посмотреть сообщение

    я ничего не смог найти (даже поиском)

    Tarot FY680 HexaCopter Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 11.05.2014 12:17 #8464

    ЦитатаСообщение от -Romario- Посмотреть сообщение

    Tarot FY680 HexaCopter

    теперь я допёр, зачем убирать шасси, спасибо Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 11.05.2014 23:00 #8465

    Кто тут поликарбонат искал? Есть у меня пара кусков 10мм толщиной.
    Стучите в личку.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 12.05.2014 14:48 #8466

    Вопрос такой - аккумулятор лучше снизу рамы крепить? Логично же вроде, центр тяжести ниже, устойчивость в полете лучше...
    Сейчас думаю о новой FPV раме типо http://fpvlab.com/forums/attachment....2&d=1381438807
    Почемуть в большее число конфигов, что я смотрю, аккумуляторы цепляют сверху???

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 12.05.2014 14:51 #8467

    когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 12.05.2014 14:56 #8468

    ЦитатаСообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение

    когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется

    Вот у меня сейчас рама аля QAV500 с Naza-m lite. Аккум 4s 4200mah. Квад покачивает при висении, т.е. на различных ПИД пробовал, идеальной устойчивости не могу добиться. Такое ощущение, что центр тяжести высоко и Наза с этим борется все время. На раме DJI F330 такого не было Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 10:16 #8469

    Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 10:48 #8470

    ЦитатаСообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение

    Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

    Похоже страница заражена. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 10:53 #8471

    ЦитатаСообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение

    Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

    по совету брал здесь трубки
    http://stores.ebay.com/happychoice2009/
    в карбоне не разбираюсь. Внешне выглядит в шашечку. На торцах видны слои, что дает повод думать что карбон не экструдированный и катаный (второе вроде как лучше)
    В два раза легче алюминиевого профиля круглого такого же сечения 12ммх10мм
    В сумме квадрик полегчал на 70грамм. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 10:53 #8472

    ЦитатаСообщение от Basil Посмотреть сообщение

    Похоже страница заражена.

    У меня "Касперский" так не считает. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 15:51 #8473

    ЦитатаСообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение

    У меня "Касперский" так не считает.

    AVG ругается на втором компе. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 20:30 #8474

    ЦитатаСообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение

    Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

    У меня тоже AVG заблокировал эту страничку... Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 20:38 #8475

    ЦитатаСообщение от ssilk Посмотреть сообщение

    У меня тоже AVG заблокировал эту страничку...

    Ну... будем сами, без Вас, покупать там товар. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 21:52 #8476

    Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 14.05.2014 23:37 #8477

    ЦитатаСообщение от k0der Посмотреть сообщение

    Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?

    Здесь посмотри. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.05.2014 00:45 #8478

    ЦитатаСообщение от k0der Посмотреть сообщение

    Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?

    Может не стоит строить летающий кусок тяжеленного трубного монстра? Ведь правда будет весьма-весьма тяжелая конструкция. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.05.2014 12:01 #8479

    ЦитатаСообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение

    Может не стоит строить летающий кусок тяжеленного трубного монстра? Ведь правда будет весьма-весьма тяжелая конструкция.

    2м. этой трубки весят 140г., цена 20руб., плечо 30см при нагрузке на конец 1000г. отклоняется на 20мм.
    Т соединитель 10г. эти детали не для водопровода!

    Последний раз редактировалось Basil; 15.05.2014 в 12:37.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.05.2014 12:22 #8480

    да какие там "черчежи", лепи как видишь =) http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2011196

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Источник: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226087-212.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пытаемся качественно печатать. Настройка ретракта Simplify на Как сделать соус с грибами для спагетти


Ретракт своими руками Самодельные ретракты - Советы моделисту - SkyFlex Interactive
Ретракт своими руками Изготовление стоек шасси для B-25B Mitchell 2.2м Паркфлаер
Ретракт своими руками Cura - оптимизация настроек ретракта - 3Deshnik
Ретракт своими руками Архивы ретракт - ТриДэшник - 3Deshnik
Ретракт своими руками АО Кондитерская фабрика Пермская - Главная
АТИ Ремонт Man F2000 ЗАМЕНА ГИЛЬЗ Брелки своими руками коллекция пользователя rizhaya3186 в Вопросы и ответы Кувалда. ру Древо семьи, фамильное дерево, генеалогическое Как и когда сажать и. - m Как сделать обогреватель своими руками - 2 варианта Как сделать подвесное кресло своими руками